• Главная
  • Статьи
  • Духовное развитие ребенка - путь развития цивилизации к Богу.

Духовное развитие ребенка - путь развития цивилизации к Богу.

За окном третье тысячелетие! На пороге Новая Эпоха – Эпоха Водолея (Всевышнего Материнского Духа), возрождения и духовного пробуждения… Человечество повергнуто в шок от последствий своих же действий: войны, разрухи, террор, стихийные бедствия. Планета в буквальном смысле слова содрогается от разрушительных действий человека. Зло, ненависть, цинизм, бездушие, жадность, алчность заглушают голос Разума и Сердца, опустошая и без того «обнищавшие» человеческие души.

Новая Эпоха требует перестройки сознания и мышления, а значит, нового (духовного) человека, обладающего высокими духовными качествами и способного правильно воспитывать подрастающее поколение как достойное продолжение и развитие цивилизации на планете. Но, несмотря на трудности нынешней жизни и материализм человека, к большому счастью, ранее «опустошенные» человеческие души, как маленькие очаги погасшего костра, вспыхивают одна за другой, пробуждая и побуждая заблудшего человека к духовному развитию, напоминая о его божественном происхождении и его предназначении…

 

Так начинается путь восхождения человека к вершине духовности, к Отцу Небесному и Создателю жизни на земле. Он является индивидуальным, и для «маленького» человека начинается с семьи, в которой тот родился. Поэтому взрослый человек в ответе не только за себя, но и за ребенка. Родителям важно знать, что «пришедший» к ним ребенок– это не собственность, как принято считать в современном обществе. На самом деле - это Вселенский ребенок, а человеку как высшему божественному существу он просто доверен на вынашивание, рождение, воспитание – для того, чтобы довести «маленького» человека до того уровня развития, с которого он мог бы уверенно становиться важной единицей человеческого общества. А для этого необходимо с самого раннего возраста воспитывать у детей духовные ценности и формировать представление о ценности жизни, развивать эстетическое мировосприятие, то есть способность замечать, наблюдать, и стремиться создавать красоту и гармонию в окружающей среде, волевые качества, трудолюбие, любовь, понимание, принятие, сопереживание, скромность, самоуважение, ответственность и многие другие качества.

Сегодня воспитание и духовное развитие детей - это очень важная задача, успешное решение которой зависит от ценностей и качеств, которые прорастут в «маленьком» человеке, ранее заложенных в них родителями и социумом. Они, как губки, впитывают в себя все, что видят, слышат, ощущают. Поэтому очень важно знать «воспитателям» подрастающего поколения, что их роль в этом процессе на самом деле - помочь развитию, но не наоборот. Отрицательным примером служит нынешняя система образования, так называемая «европейского» образца, которая вместо свободного естественного развития и воспитания «маленькой» личности на понятиях осознанности, честности и ответственности, предлагает программу по изучению предметов, опираясь на опыт и ошибки прошлого, навязывая свое мнение и блокируя критическое мышление учащихся. А ведь в других обществах учат именно критическому мышлению, решению проблем и навыкам для жизни, (то есть учат качественно жить, правильно делать выбор), а не просто механическому запоминанию фактов (об этом говорится во второй книге «Беседы с Богом»Нила Доналда Уолша). А ведь именно подрастающее поколение – будущее нашей планеты…

Возвращаясь к вопросу воспитания и духовного развития личности, напоминаю, что важную роль в нем выполняет семья. Она может стать как мощной и движущей силой для ребенка на пути к совершенству, так и разрушительной, которая уничтожает все доброе, нежное, божественное, заложенное ребенку с рождения самим Творцом и Создателем. Ведь первые ценности в жизни ребенка формируются с момента появления его на свет. Ребенок приходит в этот мир чистым, божественным существом и от того, как его здесь «встретят», зависит дальнейшее формирование его как личности. Первые его ценности связаны с потребностями тела (безопасность, здоровье, комфорт). Не менее ценными для ребенка есть положительные эмоции родителей, их любовь, забота и уровень развития духовности. . Поэтому взрослым, прежде чем воспитывать духовную личность, надо самим стать личным примером, проявляя высшие духовные качества, любя, уважая и заботясь о детях нового поколения, от которых зависит путь развития цивилизации к Творцу и Создателю мира…

Новая Эпоха возрождения и духовного пробуждения требует от человечества расширения сознания, поэтому на помощь усталому, измотанному, неудовлетворенному, «заматериализованному» и циничному обществу пришли дети нового сознания, чтобы заложить новую цивилизацию (дети Индиго). Но, к сожалению, они пока мало понятны взрослым, ибо современное человечество пока не готово к приему детей новой цивилизации. Эти дети точно знают, чего хотят, мало того, им известны вселенские знания. Взрослым стоит прислушаться к ним, а не ломать их под себя, надо учиться их понимать, не давить своим авторитетом и установками. Ведь те знания, которые они несут, пригодятся «приземленному» человечеству на пути к совершенству, к Богу.

Дети Индиго приходят научить нас новому, которое грядет с Новой Эпохой. А мы должны этих детей вырастить, услышать их и хотя бы попытаться их понять, полюбить их, какими бы они ни были. Они приходят очень разными, но с программными задачами создания и развития новой цивилизации. Дети будущего приносят в своем информационном поле заранее известные им программы развития человека и общества, но чтобы понять их, родителям самим нужны соответственные знания, которые помогут им разобраться в ситуациях, понять детей, принять эти программы как должное, с уважением отнестись к тому, что ребенок собирается делать, и помочь ему в этом. Но ни в коем случае нельзя подавлять его, заставлять повторять свой собственный путь. Человечеству ныне требуется высокое духовное развитие в соответствии с состоянием самой планеты. Поэтому высокие Учителя человечества помогают людям более четко и осознанно проходить свой путь. Но не все люди готовы принять духовно новых детей. Поэтому новые дети часто попадают в такие семьи, в которых родители вообще не понимают своих детей и не представляют, что с ними делать. В итоге прекращают с ними взаимодействовать и ребенок предоставлен сам себе и «уличному» воспитанию. Новых детей больше, чем родителей соответствующего им уровня. И это одна из трудностей на сегодня, которая препятствует развитию новой цивилизации, приходящей в лице детей Нового Сознания.

Считаю, что каждый из нас должен быть внимательным к новым детям, их воспитанию как личностей, потребностям и к их безопасности в современном мире. Но главная роль отведена в этом – женщине, обладающей энергией жизни. Именно она наделена божественной функцией рождения новой жизни, и только ей править миром в Эпоху Водолея. Женщина должна научиться терпению и такту, пониманию и принятию, глубокому погружению в таинство жизни и развития нового высокого существа. Но самое главное – это Любовь в самом высшем ее проявлении! Вот что может дать новая женщина - мать любому ребенку (не только детям Индиго), которые в скором будущем станут ведущими в нашем социуме на пути к совершенству. Именно они станут учителями для своих родителей и ядром новой цивилизации.

Поэтому взрослым надо научиться адекватно воспринимать детей. И если в меру каких-то субъективных причин, отсутствие знаний у родителей не дает положительных результатов в воспитании (не говоря уже о духовном развитии) ребенка, то хотя бы попытаться не разрушать то божественное начало, которое заложено в нем самим Творцом, иначе путь развития цивилизации к Богу будет тяжелым и растянутым во времени.

         Автор: Оленюк Людмила